Главная > Потребительский рынок > "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"


14-11-2019. Разместил: Черпинская

Анонс! С 11 по 25 ноября 2019 года будет работать «горячая линия» 

для тематического консультирования по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси

 

В связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области, его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в период с 11.11.2019 по 25.11.2019 организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга (вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником).

Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):

  • в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
  • в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89;
  • в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора в г. Мариинске, Мариинском, Тисульском, Тяжинском и Чебулинском районах по телефону (8384-43) 5-63-51;
  • в Консультационном центре для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по адресу: г. Мариинск, 1-й Микрорайон, 5 а, пом. 3, тел. 8(384-43) 5-62-47, 5-79-85.

pamjatka-uslugi-taksi.docx [21,65 Kb] (cкачиваний: 629)
Посмотреть онлайн файл: Открыть  


Вернуться назад