Главная > Новости прокуратуры > Обязанность работодателя при трудоустройстве бывшего государственного и муниципального служащего

Обязанность работодателя при трудоустройстве бывшего государственного и муниципального служащего


24-01-2020. Разместил: admin

Статья 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее по тексту - Федеральный закон № 273-ФЗ) определяет ограничения по трудоустройству для бывших государственных (муниципальных) служащих (далее по тексту - бывший служащий), а также обязанности работодателя, который принимает на работу бывшего служащего.

Так, при заключении трудового договора с бывшим служащим работодатель в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы бывшего служащего.

Неисполнение работодателем данной обязанности является правонарушением и влечет ответственность, установленную статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации в виде наложения административного штрафа:

- на граждан в размере от 2 000 рублей до 4 000 рублей;

- на должностных лиц - от 20 000 рублей до 50 000 рублей;

- на юридических лиц - от 100 000 рублей до 500 000 тысяч рублей.


Вернуться назад