Главная > --- > 26-П
26-П29-06-2012. Разместил: admin |
Посмотреть онлайн файл: Открыть
Кемеровская область Мариинский муниципальный район Таежно-Михайловское сельское поселение Администрация Таежно-Михайловского сельского поселения
Постановление От 29.06.2012г. №26 Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Таежно-Михайловского сельского поселения, Совета народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения и их проектов
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Таежно-Михайловского сельского поселения:
Глава Таежно-Михайловской сельской территории: Л.Д.Лавренкова
Приложение к Постановлению администрации Таежно-Михайловаского сельского поселения от 29.06.2012г.№26
ПОРЯДОК проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Таежно-Михайловского сельского поселения, Совета народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения.
Субъекты права правотворческой инициативы, установленные Уставом Таежно-Михайловского сельского поселения, при разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов обязаны руководствоваться положениями настоящего Порядка. При внесении проекта муниципального нормативного правового акта на Совет народных депутатов Таежно-Михайловского сельского поселения должно быть представлено заключение Прокуратуры г.Мариинска на предмет отсутствия коррупциогенных факторов.
Принятые нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов в течение 7 дней направляются в Прокуратуру г.Мариинска для изучения и проведения антикоррупционной экспертизы.
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; 2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона; 3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
- Устава Таежно-Михайловского сельского поселения и муниципальных правовых актов о внесении изменений в Устав – при их государственной регистрации.
Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются: 1) в требовании прокурора об изменении нормативного правового акта или в обращении прокурора в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации; 2) в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных ст.ст. 5,6 настоящего Порядка (далее - заключение). В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта и в заключении должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом.
10. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Таежно-Михайловского сельского поселения и их проектов. 11. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. 12. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Вернуться назад |