Главная > Информация для населения > Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Мариинскому району информирует о порядке замены паспорта при его утрате

Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Мариинскому району информирует о порядке замены паспорта при его утрате


8-07-2021. Разместил: МВДМар

Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Мариинскому району информирует о порядке замены паспорта при его утрате Сотрудники отделения по вопросам миграции Отдела МВД России по Мариинскому району рекомендуют владельцу паспорта в случае хищения документа, незамедлительно, с момента обнаружения пропажи, обратиться в дежурную часть территориального органа внутренних дел для подачи соответствующего заявления, в котором по возможности указать место и время утраты. После приема заявления гражданину будет выдан талон-уведомление о приеме сообщения. Далее необходимо обратиться непосредственно в подразделение по вопросам миграции по вопросу замены паспорта. В случае утраты паспорта гражданин самостоятельно, как и в случае хищения документа, обращается на прием в подразделение по вопросам миграции по предварительной записи по телефонам 8 (38443) 5-02-78, 5-01-16, либо через Единый портал госуслуг. Чем быстрее гражданин обратится в полицию, тем быстрее будет осуществлена процедура перевода утраченного паспорта в статус недействительного, чтобы личные данные гражданина не могли быть использованы злоумышленниками в противоправных целях. Для замены паспорта необходимо предоставить: - заполненное рукописно или машинописным способом, либо в электронном виде (через госпортал) заявление о выдаче паспорта (форма № 1П); - две личные фотографии (35х45 мм), соответствующие установленным требованиям; - другие документы, необходимые для проставления соответствующих отметок в паспорте (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документ воинского учета (для военнообязанных). Если утраченный паспорт выдавался тем же подразделением по вопросам миграции, то срок оформления составит до 10 дней. Если документ выдавался другим подразделением - до 30 дней. Это касается и обращения в подразделение ОВД не по месту жительства. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта не по месту жительства, если утраченный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, срок оформления составляет также 30 дней. На период замены паспорта гражданин может оформить временное удостоверение личности. Для этого необходимо представить одну фотографию установленного образца. За выдачу удостоверения государственная пошлина не предусмотрена. При получении готового паспорта временное удостоверение личности подлежит сдаче в подразделение по вопросам миграции. Больше информации о государственных услугах в сфере миграции читайте на сайте ГУ МВД России по Кемеровской области 42.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».


Вернуться назад