Главная > --- > 06-П
06-П12-03-2013. Разместил: ОЛЬГАOLGA |
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2013 г. № 6-П
Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях на территории Николаевского сельского поселения.
Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях организации и проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях постановляю: 1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Николаевского сельского поселения согласно приложению. 2. Признать утратившим силу поставновление главы Николаевского сельского поселения от 01.04.2008г. №4-п. «Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Николаевского сельского поселения»;3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Николаевского сельского поселения Н.М. Морозова
Утверждено постановление администрации Николаевского сельского поселения от 12.03.2013 г.№ 6-П
ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуаций на территории Николаевского сельского поселения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в период эвакуации населения, обеспечение охраны материальных и культурных ценностей в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера на территории Николаевского сельского поселения.
2. Силы поддержания общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального характера на территории Николаевского сельского поселения ( далее- силы поддержания общественного порядка) включают в себя:
- подразделения полиции общественной безопасности(участковый инспектор), формирования ДНД.
3. Основные задачи по организации и проведению аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Николаевского сельского поселения (далее - поддержание общественного порядка): - оцепление района возникновения чрезвычайных ситуации межмуниципального и регионального характера; - развертывание контрольно-пропускных пунктов для обеспечения пропуска персонала, спецтехники и транспортных средств аварийно-спасательных формирований через рубежи оцепления; - участие в соответствии с законом в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий; - обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуации населения и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - участие в информировании населения о возникшей опасности, наиболее безопасных путях выхода из зоны чрезвычайной ситуации; - принятие при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях неотложных мер по спасению людей и оказание им первой медицинской помощи; - охрана наиболее важных объектов; - охрана имущества, оказавшегося без присмотра; - предупреждение противоправных действий, распространение ложных и провокационных слухов, возможных массовых беспорядков в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - оказание содействия в пределах своих полномочий сотрудникам аварийно-спасательных служб и формирований, привлекаемым для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.
4. Организация и проведение аварийно-спасательных работ при ЧС включает: - заблаговременное планирование действий при проведение аварийно-спасательных работ при ЧС (далее - заблаговременное планирование); - обеспечение взаимодействия сил при проведение аварийно-спасательных работ при ЧС Николаевского сельского поселения (далее – обеспечение взаимодействия); - привлечение сил при проведение аварийно-спасательных работ при ЧС ; - подготовку сил при проведение аварийно-спасательных работ при ЧС.
4.1. Заблаговременное планирование включает в себя: - участие в разработке и своевременное уточнение планов взаимодействия сил поддержания общественного порядка и системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Николаевского сельского поселения в ходе проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; - создание группировок сил и средств поддержания общественного порядка, определение их численности, обеспечение техникой, вооружением, материальными и техническими средствами; - организацию управления, оповещения и всестороннего обеспечения сил поддержания общественного порядка.
4.2. Обеспечение взаимодействия включает в себя: - совместное участие в разработке нормативных правовых актов и других распорядительных документов; - взаимный обмен информацией; - определение сил и средств, необходимых для поддержания общественного порядка, и их выделение в соответствии с разработанными планами взаимодействия; - согласование совместных действий при выполнении задач по поддержанию общественного порядка; - проведение совместных тренировок и учений.
5. Привлечение сил поддержания общественного порядка осуществляется постановлением администрации Николаевского сельского поселения, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского сельского поселения в соответствии с утвержденными планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Николаевского сельского поселения и планами взаимодействия.
6. Подготовка сил поддержания общественного порядка включает в себя: - подготовку органов управления сил поддержания общественного порядка; - индивидуальную подготовку личного состава сил поддержания общественного порядка; - подготовку подразделений и элементов группировки сил и средств подразделений поддержания общественного порядка к выполнению задач по предназначению; - материально-техническое и морально-психологическое обеспечение действий личного состава, привлекаемого к поддержанию общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
9. Общее руководство силами поддержания общественного порядка в зоне чрезвычайных ситуации муниципального характера на территории Николаевского сельского поселения и организацию из взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
<!--EndFragment--> *):>x??0?p> <!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->посыльные; <!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->ручные сирены и мегафоны; <!--[if !supportLists]-->· <!--[endif]-->электросирены 3.2. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются: муниципальные системы оповещения – главой муниципального образования; локальной системы оповещения – руководителем организации, эксплуатирующией потенциально опасный объект. 4. Оповещение и информирование населения Николаевского сельского поселения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с порядком оповещения и информирования населения Николаевского сельского поселения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением главы Калининского сельского поселения.
4. Порядок совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения 4.1. Системы оповещения создаются заблаговременно в мирное время. 4.2. Местные системы оповещения поддерживаются в постоянной готовности к задействованию главой муниципального образования самостоятельно в пределах границ муниципальных образований 4.3. Ответственность за поддержание сил и средств локальных систем оповещения в состоянии постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут руководители организаций, в ведении которых находятся эти силы и средства.
5. Распределение функций по оповещению населения Николаевского сельского поселения
5.1. Администрацией Николаевского сельского поселения организуется разработка планов оповещения Николаевского сельского поселения, работников организаций и населения Николаевского сельского поселения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Николаевского сельского поселения.
6. Финансирование мероприятий по поддержанию в состоянии готовности и совершенствованию системы оповещения
Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и содержания систем оповещения, создания и содержания запасов средств оповещения всех уровней осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области.
Вернуться назад |