Главная > --- > 43-П
43-П25-12-2013. Разместил: admbelogor |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2013 года №43 с Белогородка
Об утверждении муниципальной Программы «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Белогородского сельского поселения от 15.11.2013 года №38 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Белогородского сельского поселения»
1. Утвердить муниципальную Программу «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте администрации Белогородского сельского поселения в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белогородского сельского поселения: В.Е.Зачиняев
Приложение к постановлению администрации Белогородского сельского поселения от 25.12.2013 года №43 «Об утверждении муниципальной программы «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
с Белогородка ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕРЖАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ БЕЛОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
1. Характеристика текущего состояния внутрипоселенческих дорог Белогородского сельского поселения, проблемы и пути их решения с использованием программно-целевых методов.
Экономическое развитие поселения на среднесрочную перспективу определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составляющую часть потенциала поселения, а развитие транспортной инфраструктуры - как одну из приоритетных задач. Капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети на территории поселения, реконструкция и строительство дорог является одной из ключевых задач администрации сельского поселения. Для поселения характерны следующие проблемы: -высокий уровень физического износа дорожного покрытия на территории поселения. В настоящее время состояние более 60 процентов улично-дорожной сети на территории поселения находятся в ненадлежащем состоянии. Значительная часть асфальтобетонного покрытия имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки поселка. Поэтому проблему капитального ремонта, ремонта и содержания дорог местного значения необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети, в том числе из бюджетов всех уровней. Необходимость финансирования обусловлена тем, что проблема капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети сейчас стоит очень остро и требует значительных материальных затрат. Состояние дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. Недофинансирование на проведение дорожного обслуживания на территории поселения в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям на территории сельского поселения, составляет более 60%. Для улучшения показателей необходимо увеличение средств выделяемых на приведение в нормативное состояние дорог. Применение программно-целевого метода в развитии дорог позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Основными показателями муниципальной программы являются: уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, в границах населенных пунктов Белогородского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, в границах населенных пунктов Белогородского сельского поселения; Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести: Макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменение конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике. Природные риски – ликвидация последствий опасных природных процессов. Техногенные риски – увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других мероприятий программы. Достижение показателей программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ. Реализация программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
2. Описание целей муниципальной программы.
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике. Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи: 1) поддержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дорог; 2) сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта;
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей.
Сроки реализации муниципальной программы 2014-2016 годы.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления: - фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы (целевой параметр -100%); - фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и её основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%); - числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).
Вернуться назад |