Главная > --- > 37/2-Р
37/2-Р11-09-2014. Разместил: Кийский |
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 28.12.2012 г. № 20/4 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ КИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
Принято Советом народных депутатов Кийского сельского поселения «11» сентября 2014г. № 37/2
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кийского сельского поселения, Совет народных депутатов Кийского сельского поселения: Решил: 1.Внести изменения в трактовку наименования решения Совета народных депутатов Кийского сельского поселения от 28.12.2012 г. № 20/4: исключить слова «и надзора». 2.Дополнить Приложение к решению Совета народных депутатов Кийского сельского поселения от 28.12.2012 г. № 20/4 «Положение об осуществлении муниципального лесного контроля на территории Кийского сельского поселения» статью 10, предусматривающую права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля; 2.1.1. Дополнить статью 10, пунктами 1, 2, 3, 4 следующего содержания: 1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. б) статью 11 «Заключительные положения» считать заключительной статьей 3.Обнародовать настоящее Решение на информационном стенде администрации Кийского сельского поселения и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Мариинского муниципального района на странице Кийского сельского поселения 4.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Пехтереву Светлану Анатольевну – председателя комитета по вопросам местного самоуправления.
Глава Кийского сельского поселения Г.Н.Позднякова
Председатель Совета народных депутатов Кийского сельского поселения Г.Н.Позднякова
Приложение к решению Совета народных депутатов Кийского сельского поселения
1. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления Кийского сельского поселения по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами Кийского сельского поселения. 1. Главным муниципальным инспектором в области лесного контроля Кийского сельского поселения является глава Кийского сельского поселения Мариинского муниципального района Кемеровской области. б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан; Статья 6. Порядок проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю 1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании распоряжений главы Кийского сельского поселения - главного муниципального инспектора в области лесного контроля Кийского сельского поселения. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю указываются: а) наименование органа, издавшего распоряжение; б) номер и дата распоряжения; в) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по муниципальному лесному контролю (муниципального инспектора в области лесного контроля); е) правовые основания проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения действующего законодательства и др.); ж) нормативные правовые акты (законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальные правовые акты Кийского сельского поселения), проекты, заключения обязательных экспертиз, а также другие документы и материалы, обязательные требования которых подлежат проверке; 2. Распоряжение может издаваться на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному лесному контролю. 4. О конкретной дате, времени и месте проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю главным муниципальным инспектором в области лесного контроля Кийского сельского поселения издается распоряжение. 5. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется муниципальным лесным инспектором, осуществляющим проверку, руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением и списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки. 6. Перед началом мероприятия по муниципальному лесному контролю физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки. 7. Мероприятие по муниципальному лесному контролю проводится с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина. Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации. При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному лесному проверка может быть осуществлена муниципальным лесным инспектором без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина, о чем делается соответствующая запись в акте проверки. 8. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления определения заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному контролю, обязаны известить муниципального инспектора о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному лесному контролю и надзору и представить доказательства уважительности этих причин. В случае если лицо, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю, не явилось, или в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается. В случае если лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю, извещены о времени и месте проведения проверки, муниципальный лесной инспектор откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными. 9. Порядок действия инспекторов при осуществлении муниципального лесного контроля устанавливается главой Кийского сельского поселения в соответствии с данным Положением. 10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны обеспечивать муниципальным лесным инспекторам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки. Статья 7. Сроки проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю 1. Мероприятие по муниципальному лесному контролю в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина должно быть проведено в срок до тридцати дней или иной срок, указанный в распоряжении, но не превышающий тридцати дней. 2. Дата начала и окончания мероприятия по муниципальному лесному контролю устанавливается распоряжением главного муниципального инспектора в области лесного контроля и надзора Кийского сельского поселения. 3. В случае необходимости срок проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю может быть продлен распоряжением главного муниципального инспектора в области лесного контроля и надзора Кийского сельского поселения на срок до одного месяца. 4. В случае привлечения научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки, главным муниципальным инспектором в области лесного контроля Кийского сельского поселения выносится распоряжение о продлении сроков проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю до получения соответствующего заключения. 1. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах. В акте указываются: - дата, время и место составления акта; - дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по муниципальному лесному контролю и надзору; - фамилия, имя, отчество муниципального лесного инспектора, проводившего проверку; - фамилия, имя, отчество и должность лиц (лица), принимавших участие или присутствовавших при проведении проверки; - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его представителя либо гражданина, фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки; - дата и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, виновных в их совершении (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение); - сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача предписания об устранении нарушения), установленные сроки для их устранения. 2. Акт подписывается муниципальным инспектором, проводившим проверку, физическим лицом или представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также при необходимости свидетелями и потерпевшими лицами. В случае отказа указанных лиц от подписания акта в нем делается соответствующая запись. 3. К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, фотоматериалы и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки. 4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в органе, проводившем проверку. 5. В случае выявления при проведении проверки нарушений муниципальным лесным инспектором дается предписание об их устранении. 6. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному лесному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются главным муниципальным инспектором в области лесного контроля Кийского сельского поселения после их рассмотрения в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области рассматривать дела о нарушениях лесного законодательства, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством наказания.
2. Жалоба рассматривается в десятидневный срок со дня ее поступления. - об удовлетворении жалобы и отмене результатов мероприятия по муниципальному лесному контролю. 4. В случае отмены результатов мероприятия по муниципальному лесному контролю лицом, издавшим определение, издается распоряжение о проведении нового мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, проведение которого поручается другому муниципальному инспектору.
1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11. Заключительные положения 1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2013 года. Вернуться назад |