Главная > --- > 47/4-Р
47/4-Р11-11-2014. Разместил: Малопесчанка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кемеровская область Мариинский муниципальный район Малопесчанское сельское поселение Совет народных депутатов Малопесчанского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
Об утверждении «Прогноза социально - экономического развития муниципального образования Малопесчанского сельского поселения на 2015 год и на период до 2017 года»
Принято Советом народных депутатов Малопесчанского сельского поселения от 11.11. 2014г №47/4 В целях создания условий для стабильного роста экономики, повышения жизненного уровня населения, а также выполнения намеченных объемов в прогнозе социально-экономического развития Малопесчанского сельского поселения, Совета народных депутатов Малопесчанского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить прогноз социально-экономического развития Малопесчанского сельского поселения на 2015 год и на период 2017года (приложений №1). 2.Специалистам Администрации Малопесчанского сельского поселения повысить личную ответственность по руководству курирующих отраслей, проводить активную, социальную политику, обеспечивающую рост реальных доходов населения, рост производства, стимулировать инвестиционную активность, повышать эффективность использования выделенных бюджетных средств и привлеченных инвестиций. 3. Председателю комиссии по местному самоуправлению экономике, финансам и налогам Уйманову Ю.Н. 3.1. Направить весь комплекс мер и скоординировать работу заинтересованных служб поселения по обеспечению выполнения доходной части бюджета. 3.2. Принять меры по недопущению задолженности бюджетными учреждениями за потребленные топливно-энергетические ресурсы. 3.3. Обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.07.2005года №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 4. Специалисту по земельным и имущественным отношениям администрации Малопесчанского сельского поселения Кривовой Г.И.: 4.1. Своевременно предоставлять информацию в налоговую инспекцию по землям находящимся в сельском поселении. 4.2. Установить контроль за базой данных по земельным участкам, за поступлением квитанции на уплату всех налогов, за начисленной и поступающей арендной платой за земельные участки в сельском поселении. 4.3.Завершить оформление земельных участков, находящиеся в общей долевой собственности в ведении сельского поселения, фонда перераспределения и невостребованных земельных долей в границах поселения. Принять меры по оформлению невостребованных земельных долей. 5. Главе администрации Малопесчанского сельского поселения Бортникову А.М.: 5.1.Совместно с отделом образования и культуры направить весь комплекс мер по улучшению работы объектов соцкультбыта, обеспечить целевое использование бюджетных средств в сельском поселении. 5.2.Продолжить работу по социальной поддержке инвалидов, ветеранов, граждан пожилого возраста и малообеспеченных категорий населения сельского поселения. 5.3.Усилить и скоординировать работу заинтересованных служб сельского поселения по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди несовершеннолетних, профилактике наркомании. 5.4.Совместно с Центром занятости населения усилить контроль за выполнением мероприятий содействия занятости населения в 2015-2017 годах. Организовать работу по временной занятости для детей и подростков из малообеспеченных семей в период летних каникул. 5.5.Обеспечить реализацию намеченных спортивно-культурных мероприятий. 5.6. Осуществлять контроль по выполнению мероприятий по работе предприятий жилищно-коммунального хозяйства и дорожного сервиса в осенне-зимние периоды 2014-2015г., 2015-2016г.,2016-2017г. 6. Руководителям предприятий, организаций, расположенных на территории Малопесчанского сельского поселения: 6.1. Продолжить работу по увеличению объемов производства сельскохозяйственной продукции, по внедрению новых технологий по обработке земли. 6.2 Своевременно выплачивать заработную плату работникам сельхозпредприятий и не допускать её задолженности, продолжить реализацию мер по увеличению заработной платы работникам сельхозпредприятий. 8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и налогам.
Председатель Совета народных депутатов Малопесчанского сельского поселения А.М.Бортников
Глава Малопесчанского сельского поселения А.М.Бортников
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к прогнозу социально-экономического развития Мариинского муниципального района на 2015-2017 годы.
Прогноз социально-экономического развития Малопесчанского сельского поселения разработан исходя из ориентиров и приоритетов социально-экономического развития, предусмотренных Комплексной программой социально-экономического развития Малопесчанского сельского поселения, а также с учетом итогов социально-экономического развития в 2013 году и в январе-мае 2014 года.
Демографическая ситуация
В 2013 году в основном сохранились тенденции предыдущего отчетного периода. Среднегодовая численность постоянного населения Малопесчанского сельского поселения снизилась по отношению к 2012 году и составила 939 человек. Отмечен отрицательный баланс естественного прироста населения, вызванного общим снижением рождаемости. Родилось в отчетном периоде 7 человек, умерших – 10 человек. Наибольшее отрицательное влияние на формирование численности населения оказали миграционные процессы. На территорию прибыло 44 человека, а убыло 35 человек. Таким образом, структура снижения численности населения за прошедший год сложилась следующим образом: - на 74% снижение произошло за счет оттока населения, - на 15% за счет естественной убыли. В текущем году также отмечен отрицательный баланс естественного прироста рождаемости. За январь-апрель родилось 4 детей, умерших за этот же период повысился, умерло 18 человек, учитывая этот факт, прогноз на текущий год не очень оптимистичен.
Сельское хозяйство
Наибольший удельный вес в валовом объеме занимает сельскохозяйственная продукция личных подсобных хозяйств населения – 53,4%, затем 18,5% - продукция крестьянско-фермерских хозяйств. Увеличение производства продукции в 2014 году по сравнению с 2013 в расчете валовой продукции сельского хозяйства Малопесчанского сельского поселения основывается на прогнозировании увеличения производства продукции за счет повышения урожайности культур. Главным фактором достижения планируемого уровня урожайности по состоянию на текущую дату являются благоприятные природно-климатические условия. Основу производимой сельскохозяйственной продукции территории составляет производство зерна, объем производства которого в 2013 году в хозяйствах всех категорий составил 10 тыс. тонн. Основной вклад в валовое производство зерна внесли крестьянско-фермерские хозяйства. Наряду с производством зерна КФХ и ЛПХ постоянно заготавливают около 5 тысяч тонн сена в рулонах для своего скота и на продажу в другие населенные пункты и города. Занимаются производством мяса свинины, говядины, конины – три КФХ, а остальные держат скот в личных подворьях.
Малое предпринимательство
На территории Малопесчанского сельского поселения в 2013 году зарегистрировано 16 индивидуальных предпринимателей, которые занимаются торговлей продуктами первой необходимости и хозяйственными товарами. Наблюдается относительная стабильность оборота малых предприятий.
ФИНАНСЫ
Прогноз доходной части бюджета Малопесчанского сельского поселения дан с учетом сложившихся темпов развития экономики, финансового состояния налогоплательщиков, а также в условиях действующего налогового кодекса.
Собственные доходы в структуре доходов консолидированного бюджета Малопесчанского сельского поселения составили лишь 26,4 %. Главным резервом пополнения доходов местного бюджета остается налог на доходы физических лиц. Его сумма рассчитана исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда. Неналоговые доходы бюджета Малопесчанского сельского поселения будут образованы из следующих источников:
При разработке разделов расходной части бюджета Малопесчанского сельского поселения были использованы данные реестра расходных обязательств территории на 2014-2016 годы с учетом разграничения бюджетных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Уровень жизни населения
Среднемесячный денежный доход в расчете на душу населения в 2013 году сформировался в размере 6600,1 руб., и превысил соответствующий показатель предыдущего 2012 года на 652,4 рубля или на 5,8 %. Среднемесячная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию в 2013 году сложилась в размере 12456,2 рубля. Реальное содержание заработной платы в 2013 году возросло на 2,2% В ближайшие годы прогнозируется рост заработной платы незначительными темпами. По состоянию на 01.01.2013г. просроченной задолженности по заработной плате муниципального образования не было. В целом, на территории Малопесчанского сельского поселения численность населения, имеющего уровень доходов соответствующий уровню прожиточного минимума или превышающий его, составляет порядка 35%. К числу малообеспеченных были отнесены категории пенсионеров, получающих пенсию ниже ПМ, безработные, получатели субсидий и многодетные семьи, получатели пособий, работники, имеющие уровень заработной платы ниже ПМ. С учетом сложной финансово-экономической ситуации последних лет в 2014 году можно прогнозировать снижение составляющей реальной заработной платы. Темп роста расходов будет опережать темп роста доходов.
Труд и занятость населения
Общая численность безработных, зарегистрированных в ГКУ «Центр занятости населения» г. Мариинска составила на конец 2013 года 125 чел, численность безработных с каждым годом растет т.к. никакой перспективы нет.
Вернуться назад |