Главная > Анализ обращений > Информация об обращениях граждан Мариинского муниципального района за 1 квартал 2015 года
Информация об обращениях граждан Мариинского муниципального района за 1 квартал 2015 года16-04-2015. Разместил: obschij |
В 1 квартале 2015 года от жителей Мариинского муниципального района поступило 224 вопроса, что на 9 процентов меньше, чем в 1 квартале 2014 года, в том числе: на имя Главы Мариинского муниципального района поступило 127 вопросов, что на 8 процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года; в администрацию Кемеровской области поступило 97 вопросов, что на прежнем уровне 2014 года; на имя Президента поступило 14 вопросов, что в 4 раза меньше аналогичного периода 2014 года. Работа с обращениями граждан в администрации Мариинского муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского муниципального района от 23.07.2013 г. № 785- П, Постановления «О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального района от 23.07.2013 г. № 785 –П «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинского муниципального района» от 27.02.2-15 г. № 196 – П. В 1 квартале 2015 года самыми актуальными были вопросы об оказании материальной помощи. Таких вопросов поступило 50, что на 35 процентов больше, чем в 1 квартале 2014 года. По проблеме обеспечения жильем поступило 34 вопроса, что на 10 процентов больше, чем в 2014 году. В то же время снизилось количество вопросов по проблеме жилищно-коммунального хозяйства. Таких вопросов поступило 20, что на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Наиболее часто задаваемые гражданами вопросы по данной теме: - 5 вопросов о несогласии с размером оплаты за услуги ЖКХ; - 5 вопросов о содержании и капремонте муниципального жилья; - 4 вопроса об очистке снега; - 3 вопроса о разъяснении предоставления услуг ЖКХ; - 2 вопроса о подведении центрального водоснабжения; - 1 вопрос об отсутствии уличного освещения. Также граждане Мариинского муниципального района в 1 квартале 2015 года обращались по вопросам хозяйственной деятельности, образования, здравоохранения. Коллективных обращений в 1 квартале 2015 года поступило 14, что на прежнем уровне аналогичного периода 2014 года. В коллективных обращениях граждане поднимали вопросы несогласия с размером начисления за услуги ЖКХ, изменения движения автобусного маршрута, перенесения автобусной остановки, ремонта муниципального жилья, неудовлетворительной работы сельской амбулатории и т.д. Из поступивших в 1 квартале 2015 года 224 вопросов 201 вопрос был поставлен на контроль, из них с выездом на место рассмотрено 41 вопрос, в том числе с участием заявителя 38 вопросов. Разъяснения даны на 127 вопросов из 224, признаны обоснованными 48 вопросов, в том числе меры приняты по 28 вопросам, признаны необоснованными 7 вопросов. Находятся на рассмотрении 42 вопроса. На личном приеме Главой Мариинского муниципального района и заместителями Главы Мариинского муниципального района принято 28 человек. Личный прием граждан в администрации Мариинского муниципального района организован в соответствии с распоряжением от 15.08.2013 г. № 75-р «Об утверждении графика личного приема граждан в администрации Мариинского муниципального района» График приема размещен на информационном стенде администрации Мариинского муниципального района, на сайте администрации. Продолжает работу телефон прямой линии. В 1 квартале 2015 г. на телефон прямой телефонной линии поступило 124 звонка. На официальный сайт администрации Мариинского муниципального района поступило 8 обращений.
Вернуться назад |