ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОИСК ПО САЙТУ:  

 





 



Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту

Главная

 
 
 


Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


  Не становитесь жертвой мошенничества
 

24.10.2016

Все чаще жертвами мошенников становятся пожилые люди. Преступники  используют доверчивость, слабую информированность пенсионеров. Вот лишь несколько способов обмана, которые кузбасские пенсионеры должны знать, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Под видом сбора персональных данных пенсионеров люди, которые приходят домой к пожилым людям, представляются сотрудниками Пенсионного фонда. Они просят представить им реквизиты банковских карт якобы для составления списков тех, кому положена единовременная компенсационная выплата в размере 5 тысяч рублей.

Аферисты просят предоставить персональные данные, например, паспорт и СНИЛС, объясняя это уточнением базы данных. Кроме того, мошенники фотографируют документы.

Могут предложить увеличить обещанную выплату в 5 тысяч рублей. При том, что официально заявлено, Пенсионный фонд будет выдавать эти деньги только в январе следующего года. Незнакомцы звонят на сотовый телефон, зная, где живёт выбранная жертва, и где находится ближайший банкомат, куда и просят прийти пенсионера.

Могут пообещать дополнительные выплаты в связи с предстоящей выплатой к пенсии в сумме 5 тысяч рублей. Для этого попросят в определенной программе зарегистрировать банковскую карту, на которую гражданину  перечисляют пенсию.

Люди, которые представляются работниками ПФР, обещая рассказать новую информацию о социальных выплатах, оказать те или иные услуги, оформить документы, являются мошенниками. Единовременную компенсационную выплату пенсионеры получат в январе 2017 года и выплата эта носит беззаявительный характер, то есть приходить в управление ПФР и писать заявление не надо. И уж тем более не нужно сообщать кому либо свои данные по телефону, поскольку ПФР располагает всеми необходимыми сведениями.

Кроме того сотрудники Пенсионного фонда не ходят по квартирам, не собирают никаких данных и не проводят каких-либо агитаций. Получить услуги Пенсионного фонда или же получить разъяснения по какому-либо вопросу можно в клиентской службе, предъявив документ, удостоверяющий личность, или через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сотрудники ПФР могут выехать к инвалиду первой группы или людям пожилого возраста только по их просьбе. Визиты сотрудников Пенсионного фонда всегда заранее согласовываются. Кроме того, приехав к заявителю, сотрудники мобильной клиентской службы предъявляют удостоверение, в котором указана должность сотрудника, есть фотография и печать.

 

 

 



 
Другие новости по теме:





Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

АКО
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Kniga_pamyati300letfkgsMCHSMCHS



                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

Email: